Соблазнить клиента за 60 секунд: чем продающие тексты отличаются от обычных? Часть 2

Соблазнить клиента за 60 секунд. Часть 2

В предыдущей статье мы начали рассматривать основные моменты, которые отличают настоящие продающие тексты от обычных, и выяснили, что ключевое слово в создании эффективного продающего контента – интерес. Его нужно пробудить ещё до того, как человек начнёт читать саму статью – например, с помощью яркого, интригующего заголовка. Не менее важно удержать внимание читателя и внушить ему, что если он не купит ваш товар или не воспользуется вашими услугами, он не сумеет решить свои проблемы.

Развивая тему, мы расскажем вам ещё о нескольких хитростях, которые позволят вам в несколько раз увеличить продажи и сократить до минимума отток потенциальных клиентов с сайта.

Отличие №4. Небольшой объём

Перед вами не стоит задача описать товар в мельчайших деталях, рассказать об истории и тонкостях его изготовления. Ваша цель — ПРОДАТЬ его. Практика показывает, что большинство людей просто не станут читать текст, длина которого превышает 3000-4000 символов. А лучшие примеры контента занимают не более 1-2 страниц (с учётом иллюстраций и мультимедийных материалов).

Отличие №5. Ограничение по времени

Это — ещё одно важно отличие продающих текстов. «Только сегодня», «Скидка 20%, если закажете товар в течение часа» – все эти слова, так или иначе, побуждают человека быстрее думать и принимать решение. Посудите сами: если вы всегда предлагаете «качественную продукцию по выгодной цене», потенциальный клиент может сделать вывод о том, что он может вернуться к вам в любой момент. Например, через месяц. Или через год. И этот вывод будет вполне логичным. А вот если выгодное предложение будет действовать сравнительно недолго — придётся поспешить. То есть, результат вы получите очень быстро.

Отличие №6. Призыв к действию

Важнейшая особенность продающего текста — наличие призыва к действию. Оформить заказ, записаться на тренинг, позвонить — скажите прямо о том, что человек должен сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением. Но сделать это тоже нужно очень дипломатично и мягко, чтобы клиент не чувствовал, что ему пытаются что-то «впарить» (хотя именно это нам и нужно сделать).

В заключение

Продающие тексты — это профессиональный копирайтинг высочайшего уровня. Для написания такого контента необходимо тонко чувствовать потребности и проблемы целевой аудитории, уметь воздействовать как на эмоции, так и на логику, с помощью обычных слов сделать так, чтобы уже через 60 секунд после того, как человек попадёт на сайт, вы получили уведомление о новом заказе.

Думаете, это нереально? Закажите продающие тексты для своего сайта в студии (агентстве) копирайтинга Writing Text и убедитесь в обратном!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *