Война продолжается: короткие тексты берут реванш?

Война продолжается: короткие тексты берут реванш?

В прошлый раз мы рассказали вам об одном интересном исследовании, подтвердившем, что длинные тексты для сайта не только не ухудшают конверсию, но могут даже улучшить её. Сейчас же мы постараемся более детально вникнуть в преимущества больших и коротких статей и оценить их с точки зрения нашего собственного опыта и опыта наших коллег.

Чем хороши короткие тексты?

Казалось бы, ответ на этот вопрос очевиден. Во-первых, сжатая статья вряд ли надоест пользователю. В то же время, вы получаете возможность в считанные минуты презентовать свой продукт. А для особо любопытных читателей можно приложить дополнительные ссылки, перейдя по которым, можно получить больше информации. Да и стоимость копирайтинга в данном случае будет минимальной – вы сможете избежать дополнительных затрат.

А может, делая ставку на лаконичность, вы многое теряете?

Размещая на своём сайте длинный текст, вы сразу отвечаете на большинство вопросов ваших потенциальных клиентов. Итог – они не боятся заказывать у вас и не идут искать дополнительную информацию в сторонних источниках, где их запросто могут перетянуть ваши конкуренты. Плюс ко всему, длинный, насыщенный гармонично вписанными ключевыми словами бизнес-текст всегда будет привлекательнее для поисковиков.

О чём стоит помнить, работая с большими текстами?

Естественно, «универсальной формулы», отталкиваясь от которой, можно было бы решить, в каком случае какая длина текста будет оптимальной, не существует. Всегда стоит провести небольшое исследование и проверить, какой вариант «выстрелит» — без этого вы рискуете потерять немалую прибыль.

Впрочем, специалисты рекомендуют использовать более длинные описания для дорогих услуг и товаров – согласитесь, что решение потратить, скажем, 300$ человек будет принимать дольше, чем если речь идёт о 10-30$.

Важным моментом является качество текста. Тщательно проработанная короткая статья всегда будет приносить больше продаж, чем длинный «водянистый» опус. Не стоит также писать большие продающие тексты только ради длины. Ни на секунду не забывайте о своей главной цели – привлечь подписчиков, побудить читателя совершить покупку или оставить комментарий.

Специалисты рекомендуют использовать отзывы – даже зная, что их достаточно легко подделать при желании, большинство людей подсознательно больше доверяют откликам других клиентов, чем банальному самохвальству.

На продажи влияет не только сам текст

«Что ещё?» — спросите вы. Как это что? А как же дизайн, графика, вёрстка? Всё это – как золотая оправа для бриллианта, коим является сама статья.

Из личного опыта: пару лет назад мне довелось работать над наполнением сайта аутсорсинговой компании. Это был мой первый, так сказать, «серьёзный» заказ, где писать нужно было не для поисковых ботов, а для живых людей. И сейчас, перечитывая тексты, написанные для этого проекта, я едва могу сдержать улыбку: по количеству «воды» они имеют все шансы обойти Ниагарский водопад, предложения «корявые», кое-где встречаются ошибки… Зато всё красиво. Анимации, картинки, разбивка на блоки. А теперь «самый цимес» — из ВСЕХ работ в моём портфолио, среди которых есть и намного более годные во всех отношениях тексты, 95% заказчиков упорно просят написать «вот так, как тут». Совпадение?.. [Алиса, копирайтер студии Writing Text]

Вспомните, как выглядят статьи в журналах и газетах. Несмотря на то, что по объёму они в несколько раз превосходят тексты для сайтов в Интернете, читать их легко и приятно. Во многом – благодаря кропотливой работе журналистов, редакторов и корректоров.

Но оформление тоже играет свою роль. Крупные иллюстрации, выделение цитат, разделение текста на смысловые блоки – у этих ребят действительно есть чему поучиться!

Для сравнения: взгляните на вот эту страничку, протестированную одним американским аналитиком. Общий объём материала – ни много ни мало, а 2400 слов (около 10 000 знаков).

Надеемся, сегодня вы смогли почерпнуть для себя что-то новое. Если вы желаете оформить заказ текстов прямо сейчас, напишите намкопирайтеры студии Writing Text помогут вам сделать ещё один маленький (или не совсем маленький) шаг на пути к успеху, подобрав слова-ключики к сердцам ваших потенциальных клиентов!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *