Вы заказали тексты для интернет-магазина, а они не продают?

Вы заказали тексты для интернет-магазина, а они не продают?

К сожалению, такие ситуации случаются довольно часто. Владелец проекта вкладывает средства, заказывает написание текстов для сайта, размещает их… а в результате – ничего. Совсем. Многие в этот момент приходят к выводу, что люди просто слишком ленивы, чтобы читать что-либо, но всё не так просто.

На самом деле, практически каждый человек перед тем, как купить что-то, старается максимально изучить информацию о товаре, чтобы не получить «кота в мешке». И даже в сумасшедшем современном ритме жизни времени на это не жалеет – как минимум, чтобы не выбросить деньги на ветер, купив некачественный или бесполезный продукт.

То есть, если на вашем сайте нет нужной информации или она преподнесена неудачно, никаких скачков продаж, а уж тем более резких, ждать не стоит. Вместо этого стоит ещё раз проанализировать контент и выявить его слабые стороны.

Проблема #1: Много «воды» и абстрактностей

Хотя об этом было сказано сотни раз, многие авторы продолжают писать тексты, которые изобилуют упоминаниями о «превосходном качестве», «высококвалифицированных специалистах» и т. д., а заказчики – принимать и оплачивать откровенную халтуру. В то же время, всего несколько конкретных фактов и цифры могут значительно изменить ситуацию.

Сюда же и объёмы. Если ваш продукт можно лаконично и подробно описать в 500-700 знаков – зачем растягивать эту информацию, превращая её в запутанную и скучную «простыню»?

Проблема #2: Переспам

Поисковые системы уже давно отошли от принципа «чем больше ключей, тем лучше». Современный SEO-копирайтинг ничем не отличается от обычных продающих текстов: ключевых слов в нём совсем немного, а вписаны они настолько гармонично и естественно, что даже взгляд опытного автора не споткнётся об них по мере прочтения. Зачастую, для одной карточки достаточно 1-3 удачно подобранных тематических запросов.

Проблема #3: Отсутствие выгод

Вспомним о старом-добром принципе лучших копирайтеров ХХ века: человек покупает не лопату, а яму, которую он сможет выкопать. Ваши тексты для сайта могут быть написаны на высоком техническом уровне, но, если они не зажигают у потенциального покупателя «искорку», желание приобрести товар как можно скорее – они остаются десятками пустых килознаков. Это не значит, что технические характеристики не нужны вовсе – просто они должны быть вынесены в другой раздел.

Проблема #4: Сложные и вычурные выражения

Продающий текст — это не литературный конкурс, и демонстрировать в нём знание слишком сложных (и зачастую ненужных) определений или умение создавать витиеватые речевые конструкции автор не должен. Текст должен быть максимально прост и понятен целевой аудитории.

Важно: избавляясь от запутанных выражений, нужно чувствовать грань и не доводить до абсурда. Текст, ориентированный на мастеров по ремонту компьютеров и, скажем, студента, который ищет хороший ноутбук для учёбы, будут отличаться и по терминологии, и по уровню сложности – и это нормально.

Нужен качественный SEO-копирайтинг для интернет-магазина? Команда авторов студии Writing Text справится с любой задачей в кратчайшие сроки. В своей работе мы объединяем умение заинтересовать потенциального покупателя, побудить его к покупке на эмоциональном уровне и способность максимально чётко и убедительно изложить основные факты, чтобы окончательно убедить его.

Перейдите на страничку «Заказать текст», чтобы связаться с нами!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *