Зачем нужны отзывы покупателей и что делать, если их нет?

Зачем нужны отзывы покупателей и что делать, если их нет?

А вы обращаете внимание на отзывы о продукте и самой компании, прежде чем оформить заказ? Даже если нет – не думайте, что этого не делают другие люди. Недавние исследования компании PowerReviews показали, что увеличение отзывов о товаре с 0 всего до 1 может увеличить конверсию на 20%! И это – лишь верхушка айсберга.

Как отзывы клиентов повлияют на ваш бизнес?

Среди множества других направлений и видов текстов, которые включает в себя копирайтинг, отзывы не случайно занимают столь значимое место. Ведь они способны значительно повлиять на развитие всего бизнеса в целом и решить сразу несколько задач:

  • Создать «эффект толпы». Наверняка, вы замечали, что люди охотнее покупают популярные товары и сотрудничают с известными компаниями.
  • Увеличить доверие к компании или отдельному проекту. Это очень важно. Если вам будут доверять, вас будут рекомендовать своим друзьям и знакомым, ежедневно к вам будет приходить всё больше новых клиентов.
  • Помочь покупателю в выборе. Зачастую люди делают выбор в пользу того или иного продукта, сравнивая его с аналогами. Не последнюю роль при оценке играют именно отзывы.
  • Создать дополнительный контент. Который даже сам по себе поможет вам в продвижении вашего сайта и закреплении позиций бизнеса в сети.

Есть ещё один момент, о котором вы обязательно должны помнить. Никогда не удаляйте негативные отзывы. Понимаем, соблазн велик. Но, во-первых, сплошной «позитиФФ» всегда выглядит подозрительно. Во-вторых, на своём сайте вы всегда можете ответить недовольному клиенту, принести свои извинения и исправить положение. Если же человек побежит поливать вас грязью на сторонних ресурсах, это может стать серьёзным ударом по репутации всей компании.

Где взять самые первые отзывы?

На самом деле, когда на сайте компании присутствует N-ное количество отзывов, этот вопрос отпадает сам собой. Люди сами делятся своими впечатлениями, вступают в обсуждения и т. д. Но до этого момента нужно ещё дожить, а самых первых отзывов о вашем проекте и ваших товарах можно ждать месяцами. Конечно, если не взять ситуацию в свои руки.

Вариант №1. Просить отзывы у клиентов

Самый честный, хотя и не слишком эффективный способ. Заключается он в том, что через 1-2 недели после покупки, вы отправляете клиенту электронное письмо с просьбой оставить свой отзыв. Важно указать в письме ссылку на товар и его фотографию. Со временем вы сможете собрать минимальную базу отзывов. Но не стройте иллюзий – большинство просто отправят ваше письмо в папку «Спам» и не станут утруждать себя.

Вариант №2. Поручить написание отзывов сотрудникам

Этот вариант подойдёт тем, кто не хочет тратиться на услуги копирайтера. Основная «фишка» заключается как раз в том, чтобы публиковать отзывы от имени сотрудников – реальных людей, которые работают с вами. Во-первых, людям верят больше, чем безликим брендам. Во-вторых, многим покупателям будет интересно прочесть мнение профессионала. Но, увы, и здесь есть свои подводные камни. Часто подобные отзывы превращаются в однообразные в хвалебные оды в честь всей компании или конкретных услуг. А такие тексты вызывают только отвращение.

Вариант №3. Заказать отзывы у профессионального копирайтера

И, наконец, последний и самый эффективный способ получить первые отзывы – найти копирайтера. Крайне не рекомендуем обращаться к дешёвым авторам с бирж. Большинство из них – это школьники, студенты и девушки в декрете, которые понятия не имеют ни о психологии, ни о маркетинге. Ваши потенциальные клиенты – не дураки, и фальшивыми восторгами их не покорить. Важно, чтобы отзывы были «живыми». Настолько, что вы сами поверите им. Только в этом случае они будут действительно полезны для вашего бизнеса.

Если вы хотите заказать текст для сайта или отзывы о ваших товарах и услугах, вы всегда можете обратиться к специалистам студии Writing Text. Креативный подход и тщательная проработка информации позволяет нам создавать по-настоящему эффективный контент, который будет работать на вас 24/7!

Свежие статьи сразу на почту:




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *