Коммерческое предложение

Как вы думаете, чем коммерческое предложение отличается от обычной рекламы?

Тем, что вы посылаете его потенциальному клиенту или партнёру напрямую? Обращаетесь к получателю лично?

Забудьте об этом.

Главное отличие заключается в том, что коммерческое предложение – это документ.

Да, в нём описаны выгоды и условия сотрудничества с вами. Да, правильное коммерческое предложение продаёт. Но, несмотря на всё своеобразие, в первую очередь это – документ.

Доверять его составление кому попало – значит рыть глубокую яму будущему вашего бизнеса.

Вас обманули, когда сказали, что написать правильное коммерческое предложение может каждый

Во всяком случае, без подготовки.

Недостаточно просмотреть в сети образцы коммерческих предложений. Даже самые удачные примеры, которые сработали в той или иной ситуации, могут совершенно не подойти вам.

Профессиональные копирайтеры тратят годы на то, чтобы научиться писать коммерческие предложения. Но всё равно удаётся это в результате единицам.

Чтобы ваше коммерческое предложение действительно работало, нужно:

  • привлечь внимание читателя с первых строк – пробить так называемый «рекламный щит»;
  • поддерживать интерес на протяжении всего текста;
  • вызвать симпатию, доверие и уважение к вашей компании;
  • доказать (не рассказать, а именно ДОКАЗАТЬ), что сотрудничество с вами будет выгодным;
  • убедить связаться с вами как можно быстрее.

Звучит просто?

А вы знали, что 95% коммерческих предложений остаются непрочитанными?

В лучшем случае читатель лениво пробегает взглядом по первым строчкам. А затем письмо отправляется в корзину.

Если вы нацелены на результат и не хотите, чтобы ваше коммерческое предложение оказалось среди этих 95%, предлагаем вам прямо сейчас заполнить на нашем сайте мини-бриф и заказать яркий и убедительный текст для ваших потенциальных партнёров и клиентов!

5 причин заказать коммерческое предложение
в студии Writing Text

Вы доверяете создание коммерческого предложения авторам, которые уже имеют опыт в написании и оформлении таких текстов и знают много специфических моментов. То есть вы гарантированно получите правильно составленное коммерческое предложение, которое будет работать.
Перед тем как написать коммерческое предложение, мы внимательно изучаем ваш бизнес, сильные и слабые стороны конкурентов, преимущества ваших продуктов и услуг. Затем составляем психологический портрет целевой аудитории. Это позволяет нам воздействовать на «болевые точки» читателей и увеличивать эффективность КП в несколько раз!
Цена коммерческого предложения в студии Writing Text начинается с 2500 рублей. Это справедливая стоимость, которая окупит себя, даже если вы работаете на узкоспециализированном рынке.
Когда мы пишем коммерческое предложение, мы используем действенные маркетинговые и психологические приёмы воздействия на читателей. Вы получите первые отклики уже вскоре после того, как опубликуете компред!
Мы всегда соблюдаем сроки исполнения заказов. Вы сможете начать рассылку КП тогда, когда и запланировали. И ни часом позже!

Вы уже готовы оформить заказ? Тогда предлагаем вам перейти на страницу «Заказать текст» и заполнить мини-бриф, чтобы мы узнали, что именно вам нужно!