Как вы думаете, какую функцию вообще выполняют описания товаров в вашем интернет-магазине?
Продвижение в поисковиках и закрепление высоких позиций по целевым запросам?
Возможность зацепить и удержать потенциального покупателя, побудить его к покупке?
Создание определённого имиджа вашего ресурса и бренда в целом?
…или они просто занимают какое-то место, чтобы на странице не было пусто?
Но кто сказал, что вы вообще должны выбирать?
Грамотно составленное описание товара может и должно работать на несколько фронтов. Только в этом случае вы сможете извлечь из бюджета, вложенного в заказ текстов для интернет-магазина, максимум выгоды.
Карточка товара – первый текст, который видит ваш потенциальный клиент
…и, как правило, последний.
Более того – у вашего интернет-магазина есть буквально пара минут для того, чтобы заинтересовать человека и убедить его совершить покупку «здесь и сейчас».
Конечно, вы можете забить весь сайт шаблонным контентом с ключевыми словами – и это тоже даст определённый результат.
Но неужели вам достаточно «определённого», если вы можете получить «отличный»?
В поиске «золотой середины»
Качественный копирайтинг – мощнейший инструмент для развития вашего ресурса. И даже небольшой по объёму текст на 500-1000 знаков может не просто занимать какое-то место на страничке (так сказать, приличия ради), а действительно работать на вас.
А чтобы добиться такого эффекта, достаточно просто добавить в коктейль из букв и знаков препинания несколько секретных ингредиентов:
- Выгоды. Человек покупает не дрель, а дырки в стене. Для тех, кто хочет узнать о свойствах продукта, есть блок с техническими характеристиками. Текст карточки же строится на том, что ваш клиент получит, купив именно этот товар.
- Почему мы? Это, по сути – ваше УТП (уникальное торговое предложение). Скидки, дополнительные услуги и всевозможные бонусы выделят вас на фоне конкурентов.
- Баланс между эмоциями и фактами. Важно не впадать в крайности: не превращать описание товара в поток восторгов и восклицаний, но и не перегружать его сложными терминами и техническими подробностями. Лёгкость восприятия – один из основных показателей качества контента.
- Естественное SEO. Целенаправленно «вписывать невписываемое» и забивать небольшой текст ключевиками не стоит – этого не оценят ни поисковики, ни, тем более, ваши покупатели. Если они присутствуют – они должны быть вписаны максимально органично и незаметно.
Разумеется, помимо всего прочего, текст для интернет-магазина должен соответствовать так называемому «стандартному джентльменскому набору» копирайтера: быть уникальным, грамотным, разбитым на логичные абзацы. Особо важные и интересные моменты можно выделить графически.
5 причин заказать копирайтинг в студии Writing Text
![]() |
Наши копирайтеры внимательно изучают информацию о вашем интернет-магазине, его особенностях, а также о товарах, которые вы продаёте. Это позволяет создавать лаконичные, интересные и ёмкие описания даже для обычных товаров. |
![]() |
Один из главных принципов нашей работы – строгое соблюдение сроков. Вы можете быть уверены, что вам не придётся менять свои планы из-за «внезапно» пропавшего света или заболевшего хомяка. |
![]() |
Все тексты пишутся в полном соответствии с ТЗ. Если у вас возникнут какие-либо замечания или пожелания, мы быстро внесём все необходимые правки без лишних вопросов. |
![]() |
Нужно быстро заполнить много карточек? Никаких проблем! Наша команда привыкла работать с большими объёмами – до 1 500 000 знаков в месяц. |
![]() |
Чтобы быть уверенным на 100%, что авторы студии справятся с вашим заданием, вы можете оформить тестовое задание – и увидеть нас в деле. Тестовое задание как «рафаэллка» — вместо тысячи слов! |
Мы работаем с крупными известными компаниями, такими как Demis Group и Leroy Merlin. Чтобы отправить нам тестовое задание уже сегодня, перейдите на страничку «Заказать текст» и заполните мини-бриф.